Пн-ВС 9:00 - 19:00

Задать вопрос
улица Васильцовский Стан, 11с2
улица Академика Королева, 5
проезд Соломенной Сторожки, 3А

Каталог автомобильные стекол Volkswagen

Volkswagen Amarok
Volkswagen Beetle
Volkswagen Bora
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caravelle
Volkswagen Corrado
Volkswagen Crafter
Volkswagen Eos
Volkswagen Fox
Volkswagen Gol
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Jetta
Volkswagen LT
Volkswagen Lupo
Volkswagen Multivan
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo
Volkswagen Rabbit
Volkswagen Santana
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter
Volkswagen Up
Volkswagen Vento
История марки Volkswagen начинается в 30-х годах прошлого века. Начало было заложено в 1933 году, когда случилась встреча Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый из них был заинтересован в выпуске нового авто, способного вместить 2 взрослых и 3 детей, разгоняющегося до 100 км/час и потребляющего не более 8 литров на 100 км. Главное пожелание заказчика заключалось в низкой стоимости. В те года Порше уже успел зарекомендовать себя в качестве прекрасного конструктора, поэтому вовсе не удивительно, что эта работа была предложена именно ему.

Новый авто было приянто решение назвать «Народным автомобилем» - «Volks-Wagen» - Гитлер пообещал, что все семьи сядут за руль этого авто. В 1934 году Порше разрабатывает общие концепции авто. Проект одобряет Рейхсканцелярия и выделяет необходимую денежную сумму, чтобы автомобиль появился как можно быстрее. Несмотря на это, на выпуск нового автомобиля уходит долгих два года. Требования к автомобилю были самые жесточайшие, но он смело прошел все испытания.

В 1937 году появляется первый Volkswagen30, готовый для массового производства. Автомобиль мгновенно завоевывает хорошую репутацию и пользуется большим спросом среди потребителей Германии.

Через год начинается строительство заводов, возводились они с большим размахом – вокруг заводов решили заложить даже новый город, который стал называться Вольфсбургом. В этом городе и по сегодняшний день располагается главный офис компании Фольксваген.

Во время Вов многие заводы были разрушены, их восстановление началось в 1945 году. Первый заказ на производство автомобилей «Фольксваген» получает от английского правительства, через 27 лет легендарный Жук становится самым продаваемым автомобиле в Европе.

В 1947 году голландский импортер концерна Бен Пон издал указание разработать новый «транспортер», который поступил в массовое производство в 50-х годах. С течением времени автомобиль становился все популярнее, постепенно зарекомендовав себя в качестве надежного автомобиля для транспортировки грузов.

В 1955 году было открыто еще несколько дочерних предприятий, благодаря чему в этом году с конвейера сходит миллионный Жук.

В 1974 году компания выпускает свой последний Жук и производство переносится в Мексику. Выпустив новый Гольф, начинается новая эпоха в развитии концерна. Новый автомобиль стал популярен во всей Европе и Германии. Создатели компании делают уклон на качество, стараясь выпускать только качественные автомобили. В 1998 году публике были представлены следующие модели "Passat", "Polo" и "Golf-IV", за ними последовала модель "Lupo", "New Beetle", который с радостью был встречен в Америке.

В 1999 году председатель правления решает создать автомобиль с компактным кузовом хэтчбек, двигателем водяного охлаждения, в результате чего с конвейера сходит новый Golf, который становится родоначальником класса «С».

В 1999 году исполняется 50 лет со дня первого появления на свет транспортера. Самый первый транспортер представлял собой ящик на колесах. Впереди было место для водителя, сзади для мотора, а между ними место для груза. Машина получила название "Bulli"(Бычок). В "Bulli" - Т4 двигатель находился впереди и имеет привод на передние колеса. Эта линейка автомобилей начинается с простейшего авто для перевозки продуктов до изысканного с кожаным салоном "Caravelle".

В 2000 году исполняется 25 лет со дня первого появления на свет Polo. До того как с конвейера сошел Lupo, он был самым компактным среди всех автомобилей Фольксваген. Автомобили Поло заработали себе хорошую репутацию благодаря качественной сборке и большому ассортименту двигателей.

В четвертой версии Поло стал более солидным автомобилем. Все преимущества моделей Passat, Golf, Bora, New Beetle и Lupo нашли в нем свое отражение. Автомобиль может быть оснащен восьмью двигателями: 5 бензиновых и 3 дизельных.

В нашем автосервисе вы можете установить лобовое стекло на Volkswagen Polo или любую другую модель этой марки. Наши специалисты благодаря высокой квалификации и накопленному опыту работы в состоянии заменить заднее стекло на Toyota RAV4 всего за два часа. Замена лобового стекла на Ford Fiesta занимает менее трех часов.
закрыть

Форма обратной связи

Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:


закрыть

Оформление заказа

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Заказ:
Цена:
Имя:
Телефон:
Дополнительно: